Грязная дыра: турагент сообщил о недовольстве туристов 5-звездочным отелем в Хургаде

0 0

Грязная дыра: турагент сообщил о недовольстве туристов 5-звездочным отелем в Хургаде

Грязная дыра: турагент сообщил о недовольстве туристов 5-звездочным отелем в Хургаде

«Это отель одинокая, полуразрушенная грязная дыра», — заявил турист о популярном пятизвездочном отеле Makadi Palace в Хургаде. Историю ужасного отдыха путешественника рассказал турагент на своем канале «Яндекс.Дзен», чтобы уберечь других туристов от разочарования, которое он испытал, попав в гостиницу.

Тревожные звоночки начались еще до заезда в отель, ориентированный на семейный отдых: водитель трансферного автобуса навязчиво и требовательно потребовал с каждого путешественника по 4 евро (250 рублей) за то, что загрузил чемоданы в транспорт. Однако то, что увидел отдыхающий после регистрации, повергло его в шок.

Приведем цитату: «Дверь патио в номере сломана, ее нельзя запереть, кто-то может попасть в номер в любой момент через балкон (цокольный этаж). ДВа раза приходили ее чинить, но чуда не произошло. Оплатили 35 евро (2.200 рублей) за Wi-fi в номере, который в итоге не подключился.
Везде по всему отелю (не 1-2 места в гостиничном комплексе, реально везде!) осыпается штукатурка или фасад отваливается от кладки. Обветшало, что только может обветшать! И насколько хватает глаз, везде, действительно везде в каждом закоулке просто ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ!!!
Это просто кошмар. Я останавливался во многих отелях по всему миру, но никогда не встречал ничего подобного! Этот отель не заслуживает даже 2 звезды. Начиная с комнаты, грязное, запятнанное постельное белье, грязный диван, грязная ванная комната.
Все бассейны грязные насколько хватает глаз, зеленые водоросли и черная плесень по краям, что вредно для здоровья! Мозаичная плитка сломалась везде, в бассейнах она разбросана по полу. Один раз искупались в бассейнах и больше не пойдем».

Питание в ресторанах было отвратительным, добавил возмущенный путешественник. По его словам, все было холодным, булки недопеченными, блюда покрыты коркой, а посуда имела следы бравших их ранее чьих-то пальцев. «В качестве пепельницы нам принесли пластиковый стаканчик с водой, и это в 5-звездочном отеле? Персонал навязчиво, постоянно хочет избавиться от своих монет евро и просит нас обменять их на купюры. Мы в принципе знаем «немного другую» египетскую культуру и отношение, это нормально, но не в таком поведении и назойливости», — посетовал он, резюмируя, что данное заведение должно быть закрыто и отремонтировано.

Там оставаться турист не пожелал, а решил доплатить и перебраться в приличный отель. Его выбор пал на 5-звездочный Stella Di Mare Beach Hotel в Наама Бей. Однако и там его не совсем устроил номер, но решил остаться, т.к. все остальное по его меркам выглядело и работало хорошо.

«Грустно, что сервис в отеле Makadi Palace так испортился. Раньше это был мой любимый отель. Пляж и море там исключительные. Да и территория шикарная. Будем надеяться, что в ближайшем будущем все там исправят и обновят», — заключил в своем блоге турагент.

Ранее Турпром писал, что «Отдых на All Inclusive превратился в кошмар: после шведского стола у туристов началась кровавая рвота и кровавый понос».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Российский турист раскрыл секрет, почему в Америке такой ужасный ватный хлеб».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девятнадцать − семнадцать =